Распределение добычи по секторам.
После установления обновления «Игра Богов» изменится и система распределения добычи в Астрале в целом (как в межаллодовском и межаттоловском пространстве, так и на островах), при этом закономерности этой системы описываются разработчиками следующим образом:
- чем дальше от центра по оси Y расположен сектор ("севернее"/"южнее", "выше"/"ниже"), тем сильнее астральные демоны, больше количество получаемых трофеев и выше качество добываемого астрального оборудования. - чем дальше от центра по оси X расположен сектор ("западнее"/"восточнее", "левее"/"правее"), тем сложнее группе проходить острова и выше качество трофеев, получаемых за убийство боссов.
Схематически такие зависимости можно отобразить приблизительно так: Рис. 3 (система координат четвертого слоя: закономерности распределения реликвий)
Примечание: Схема составлена на основе карты 1-го слоя Астрала по ее состоянию в обновлении «Игра Богов». Эта карта была использована лишь для условного отображения зависимостей распределения добычи в Астрале, упомянутых выше. Рис. 3 не отображает особенностей распределения добычи в зависимости от типа экипировки и корабельного оборудования по секторам. Использованные на Рис. 3 иконки призваны отобразить лишь качественные и количественные показатели, а не конкретный вид экипировки. Не стоит полагать, что карта 4-го слоя будет походить на изображенную на Рис. 3 по расположению секторов и связей между ними.
Понять, насколько сложен сектор, можно и по его положению на астральной карте (как описано выше), и по названию: Астральная сложность (по возрастанию): Светлый сектор -> Бурный сектор -> Темный сектор; Сложность островов (по возрастанию): тусклой [ртути] -> блестящей [ртути] -> сверкающей [ртути] -> сияющей [ртути]. Таким образом, «оттенок» и «яркость» сектора отражают его сложность. Например, Темный сектор сияющей ртути – место, где у вас будет возможность заполучить действительно много высококачественной добычи, но при этом придется очень постараться как во время полета, так и на островах.
Также, из описания грядущего глобального обновления можно заключить, что подобные закономерности будут касаться и добычи с астральных монстров, численность и сила которых будет расти/убывать согласно упомянутым выше закономерностям.
Кроме того, во время преследования, внимание монстра можно отвлечь на себя, но награду получит тот игрок, который первым атаковал его. Иначе говоря, можно будет помогать в убиении сложных астральных монстров без опасения со стороны получателя добычи в том, что его добыча будет перехвачена «помощниками».
На астральных островах нельзя будет получить в добыче экипировку при убийстве обычных монстров.
Несомненно, порадует и то, в четвертом слое Астрала в каждом секторе вы сможете добыть два типа корабельного оборудования (например, пушки и сканеры) и три типа снаряжения (например, пояс, наручи и ботинки). А на каждом острове - только определенные предметы из тех, что относятся к данному сектору.
Добыча оборудования. Чтобы получить оборудование четвертого слоя, вам потребуется добыть чертежи и преобразующие кристаллы. Их вы получите за победы над астральными или островными боссами, но можете приобрести и у торговца. Если удалить оборудование четвертого поколения из шкафа устройств, то вы получите обратно затраченные на него преобразующие кристаллы.
Астрал и профессии. Подходят к финальной стадии работы по принципиальному улучшению системы ремесел. Последним шагом на пути этих преобразований станет отказ от изготовления оборудования старым способом. Освоение профессий будет более востребованным и позволит получать неоспоримые преимущества. Покорять же 4 слой вам предстоит без расчета на профессию вашего персонажа.
|