Старый Маяк: 2а: Страх кидает только Вжик, и только если его бить АОЕ атаками. 2б: Исакул бьёт несильно, поэтому его может танчить хил 2в: Эту парочку необходимо отводить друг от друга 2г: Периодически Исакул выпускает двух взрывающихся через некоторый промежуток времени гоблинов. Их станить и убивать издали, урон от взрывов приличный.
4: Финт не ставит бочки, если вся пати стоит в одной точке
Если ещё будут необходимы мои комментарии - опишу ещё тонкие моменты. В конце концов аддон стоит у многих, может им помогут новые знания.
Коч-Ицмаль: 4: Крокодил теперь изначально враждебен, кормить мясом не надо. у него большая зона агра, проходить между колонн аккуратно.
Белая Гора: 2: Мобы Хрустик и Толстопуз. Хрустика бьют первым, танк держит Толстопуза. 4: Шамана зовут Кажетан. Вокруг него не деревья, а гнилые пни, хилящие паки вокруг себя, поэтому их (пни) сносить первыми в паках. Кажетан призывает Криводревов и маленьких гоблинов. Гоблины слабые. Криводревы действительно не контролятся, но (!) замедляются сонной стрелой разведчика. Сам лук
Кьелтмарка: 3: Перед уходом Коготуна в инвиз навешивайте на него побольше дотов.
Руины Тлалькоа: 2: Горатрикс после 50% ХП кидает зелёные лужи, из которых нужно выходить. 3: Грохотуна танк держит спиной к остальным
Гнилотопь 2: Смертельные раны, навешиваемые Эвриалой нужно прижигать в огненных лужах, которые она же и кидает. Достаточно пробежать через лужу, чтобы дот ран снялся. --Желательно написать о трёх типах ламий - кого сносить в первую очередь (Бешенства - Боли - Битвы, вроде так)
Ясногорье: 3: скелета зовут Прокопий. Ласт сейчас луком с зоркостью вытягивается. Петами тоже.
Прибежище Еретиков: Сплошной текст без абзацев сложно читается.
Пока хватит. Рекомендую прогнать тексты в редакторе на орфографию. Есть ошибки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]