Примичание:
Так как вы сами запутаетесь каким аддоном чего залоченно. Выбор каким пользоваться за вами.
Для разработчиков аддонов:
Поддержка аддонов происходит через события. При запуске AOandLocker происходит отправка события AO_LOCKER_START. Если Вам нужно запросить в каком состоянии находится ключ отправляете событие AO_LOCKER_SEND_RUNNING_ADDON.
На данный момент таблица параметров. StatusDnD - приходящие значения (false \ true) в зависимости состояния кнопки залоченности.
Пример использования событий: Global( "ВашВиждет", nil )
function AOLocker(params) if params.StatusDnD then DnD:Enable( ВашВиждет, false ) elseif not params.StatusDnD then DnD:Enable( ВашВиждет, true ) end end
function OnAvatarCreated() common.RegisterEventHandler( AOLocker, "AO_LOCKER_START" ) userMods.SendEvent( "AO_LOCKER_SEND_RUNNING_ADDON", { }) end
function Init() common.RegisterEventHandler(OnAvatarCreated,"EVENT_AVATAR_CREATED") ВашВиждет = mainForm:GetChildChecked( "ВашВиждет", false ) DnD:Init( 100, ВашВиждет, ВашВиждет, true, true ) end
В связи с тем что аддон находится в стадии тестирования и разработки параметры и инструкция могут меняться. - Кратко о написании аддона. - Так как после обновы 4.0.00* AddonManager ушел в прошлое и его поддержка стала не актуальной. - А он обладал некоторыми полезными функциями. Вот меня и с подвигло написание этого аддона.
- Мелкая доработка кода. - Изменена структура хранения аддона. Для ускорение загрузки. - AOandLocker.pak Чтобы его установить в игру, нужно этот файл положить по адресу ...[папка установки Аллодов]\data\Mods\Addons\. - Ни каких манипуляций с файлом не надо делать кроме как скопировать в папку установки аддонов. - Следует удалить старую версию аддона перед установкой новой версии.
|