Приходи играть в Аллоды Онлайн и получи подарки.

- Расшитую бисером сумку на 30 ячеек,
- 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния,
- а так же уникальный костюм.
Меню сайта
Категории раздела
Общий [6]
Корабли [6]
Квесты [2]
Професии [0]
Информер
Каталог файлов Концепт-арт Каталог статей
Наш опрос
Ваше отношение к умеренной плате за аддон
Всего ответов: 219
Аддоны для Аллодов Онлайн


MyTeamSpeak.ru - русскоязычный форум о TeamSpeak

Радио вещание от Fox-FM!
Бесплатные каналы TeamSpeak!
Сервер защищен от Whisper и DDoS атак!
Высокое качество пропускной способности канала!
Самостоятельная и простоя регистрация на сервере!
Независимость и отсутствие посторонних людей в канале!
В канале допустимо неограниченноеколичество пользователей!
На сервере допустимо неограниченное количество каналов и подканалов!
Пользователям данного канала будет присвоена должность "Администратор (CA)"
Зарегистрированный пользователь будет присвоен в группу в зависимости от игры!



Вторник, 20.02.2018, 11:07
Приветствую Вас Гость

База знаний

Главная » Статьи » Аллоды » Квесты

Кровавое Око, шестой босс Города Демонов. Гайд.
Босс довольно таки необычный, самое главное что бы при определенном "взгляде" не велась определенная атака. Так вот у босса есть 4 взгляда: СинийКрасныйЖелтый и Зеленый.
-При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак. В этом взгляде ДДшить перестают Маги, Друиды. И ище интересная особенность, при стихийном взгляде Око дает милишникам стаки на увеличение физ. урона.
-При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала. В даном взгляде перестают ДДшить мистики, Палы(имеется ввиду скилы наподобие Анафемы, данные скилы имеют эффект Света) и Некры(имеется ввиду Вампиризм, ну может ище что-то)
-При Желтом взгляде идет защит от физ. урона. В даном взгляде перестают ДДшить все мили классы и сталки + петы друлей должны быть убраны. При этом босс использует АОЕ при котором все члены рэйда должны сбежаться за пределы круга.
-При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни. Соответственно все некры стоят в сторонке и только хилят.
Всю комнату с боссом можно поделить на 3 круга: 
-Внутренний круг, там где находится босс. 
-Средний круг, в виде кольца с рунами. 
-Внешний круг, идет после кольца с рунами
У босса есть 4 вида АОЕ: 
1) "Бомбочка", при нем рейндж класы стоят в кольце с рунами, также Око находится в фазе Синего взгляда 
2) "Ядовитый Туман", все бегут во внешний круг так как туман наносит демаг по двум кругам, также идет фаза Зеленого взгляда 
3) "Землетрясение", все члены рейда бегут во внутренний круг так как по 2 и 3 кругу бос пускает АОЕ, фаза Желтого взгляда 
4) "Стена Огня", скажем так, надо не попасть в стены, фаза Красного Взгляда.
Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при: 
1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист. 
2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки. По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек). 
При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.
Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.
Тактика
Состав рейда: несколько хилов, все остальные - ДД, танки не нужны (переодеваются). Нужно бы еще проверить, как себя ведёт око под провоцированием, но факт, что ему абсолютно по барабану, кто его наагрил - стреляет он всегда по рандом-таргету.
Шмот: Око надо убивать за 6 минут, потом он начинает спамить ваншот-АОЕ. Поэтому, все одевают макс-дпс оружие, амулеты на атаку, пьют шоп и алхимию на атаку.
Расстановка рейда: все становятся более-менее равномерно вокруг Ока, держась поблизости от своего хила, но и не кучками, так как Око лупит chain-lighting-ом, который отлетает в стоящих рядом.
Передвижение в бою: В комнате условно выделяются три зоны (кольцами) - вплотную к Оку, на кольце рун (средняя) и дальняя. Во время боя придётся постоянно перебегать из одной зоны в другую. Чтобы оптимизировать убивание Ока, во время смены фаз все должны убегать на кольцо рун (в среднюю зону).
Фазы боя: У Ока есть 4 разные фазы, рандомно сменяющие друг друга, между ними делается небольшой перерывчик, секунды на 3. Разные фазы определяют разную позицию игроков и разное поведение - кто-то должен бить, а кто-то - нет. Если бить Око когда не надо, он наращивает ярость - и взрывается, ваншотя кучу игроков.
Перерыв между фазами: Во время перерыва все дебафы с ока сваливаются, так что не надо бояться, что они будут действовать следющую фазу. Но бить Око в перерыве довольно рискованно, лучше остановиться и бежать в кольцо рун.
Жёлтая Фаза
"физики не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"жёлтый взгляд": Обозначается на Оке как "Щит". Все игроки должны подбежать вплотную к Оку. В эту фазу нельзя бить Око физическим дамагом. Маги-мисты и т.п. бьют в своё удовольствие. Сталки-воины курят. Палы и друиды если и бьют, то не физикой, а какими-нибудь астральными или стихийными штуками. Петов - УБРАТЬ.
Красная Фаза
"маги не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"красный взгляд": Обозначается на Оке как "Мечи". Стоять можно где угодно, только не в огнестенках. Все милишники должны подбежать вплотную к Оку, в эту фазу их дамаг возрастает В ПЯТЬ РАЗ. В эту фазу нельзя бить Око стихийным дамагом (огонь, электричество, лёд). Маги курят. Воины-палы-сталки(Сталки - только физика, никакихогнедотовЛУПАСЯТ ВОВСЮ, это их звёздный час.
Синяя Фаза
"мисты не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"синий взгляд": Обозначается на Оке как "Покрова". Стоять нужно только на рунах, в средней зоне: если стоять на красных трещинах, то Око будет хилиться за ваш счёт! Так что милишники только из луков могут стрелять, палы вообще курят. В эту фазу нельзя бить Око астралом, тенью и светом. Маги-сталки работают, некры кастуют только яды (лихо, отраву), кидать поветрие смерти нельзя! 

Зелёная Фаза
"некры не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"зелёный взгляд": Обозначается на Оке как "Черепок". Стоять нужно во внешней зоне, за пределами зелёного тумана. В эту фазу нельзя бить Око ядом. В принципе, пара воинов под мощным хилом может пинать Око вблизи, остальным придётся ограничиться луками. Палы опять курят, ну можно покидать какие-нибудь анафемы. Луки-маги-мисты работают. Некры кастуют только "поветрие смерти и другое не ядовитое", Вампиризм, Дыхание смерти ни знаю к чему относится. Совет некрам, в даной фазе мили будут лупить Око и вы должны хилять их, панацея и переливание.
Весь прикол боёв с Оком даже не в слаженной работе рейда, а в знании каждым отдельным игрока собственных скилов. ИЗУЧИТЕ ВСЕ СВОИ АТАКИ, прочитайте внимательно описание в книжке умений, в умениях-вехах и во всплывающих подсказках. Тупняк моментально обернётся вайпом.
Например, жрецы должны выяснить, чем бьёт Очистительный огонь - астралом или стихией (огнем). Соответственно, будет ясно, когда его можно кидать, а когда нельзя. Некрам, мистам, палам и друидам - аналогично, приготовьте себя заранее. Воинам тут проще всего (даже у сталков есть стихийные элементы).
ДПС должен быть большим, но нужно быть очень внимательным, что и когда можно кидать.


Источник: http://www.gamer.ru/allods-online/krovavoe-oko-sedmoy-boss-goroda-demonov-gayd
Категория: Квесты | Добавил: Процгун (26.06.2012)
Просмотров: 8199 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
1  Процгун   (26.06.2012 14:17)
Кровавое Око. Храмовники на Оке располагаются в строго
определенных местах. Если в рейде 3 храмовника-танка, то мейн-танк
располагается у входных дверей в зал, а два оставшихся – у дверей,
которые находятся по левую руку от входящего в зал. Если танка 4, то они
распределяются по двое у каждой из этих дверей. При начале боя
храмовники занимают точно такие же места, но внутри круга с иероглифами.
Эту позицию мы назовем исходной. Если нет иной команды рейд-лидера, в промежутках между фазами вы обязаны занимать эту позицию.

Око
переключается между четырьмя разными фазами, и далее мы обсудим
действия храмовника на каждой из них. Агра у Ока нет, само по себе оно
бьет Радужной молнией случайные цели в отряде.

Синяя фаза, фаза иммунитета к Астралу, Свету и Тьме

на этой фазе все храмовники просто отдыхают, стоят на исходной позиции.
Это обусловлено тем, что все дальние атаки у храмовников световые, и от
них Око будет набирать губительные стаки Ярости, а стоять возле самого
Ока и бить физикой нельзя, так как нахождение везде за пределами круга с
иероглифами будет восполнять ХП Ока.

Красная фаза, фаза иммунитета к Магии

на этой фазе храмовники могут смело бить всем чем угодно, находясь
вблизи или издалека. Самая расслабленная фаза, на которой можно спокойно
наносить урон.

Зеленая фаза, фаза иммунитета к Яду и Болезни

данная фаза почти ничем не отличается от Красной, за исключением того,
что в начале фазы следует выпить Противоядие, чтобы снять с себя
неприятно бьющий ядом дебаф. Если в вашем билде есть Возмездие, то имеет
смысл пропустить по себе первый тик яда, чтобы было чем ударить Око.

Желтая фаза, фаза иммунитета к Физике

ключевая фаза храмовников, от успешных действий на которой зависит
исход всего боя, и одновременно самая сложная. На этой стадии возле
каждой из дверей, у которых располагаются храмовники согласно описанию
выше, появляется группа из трех монстров: двух Кровавых горгулий и
одного Глаза порчи. Глаз – не ваша забота, с ним разбираются другие.
Задача храмовников состоит в том, чтобы забрать Горгулий на себя Вызовом
и заставить их стать в такую позицию, чтобы они стояли спиной к Оку (и
использующим ману классам, которые собираются на этой фазе в центре,
возле Ока), а вы стояли внутри круга с иероглифами. При этом те
храмовники, которые стоят у левой двери (напомним, их там в любом случае
двое) берут на себя Горгулий и ведут их к центральной, основной двери,
располагая, как описано выше. Нужно стараться, чтобы конусное АоЕ
Горгулий – шипы, – не задевали при этом других танков. Если в рейде
принимают участие 4 танка, то действия у центральной двери точно такие
же, только не нужно никуда далеко бежать. Если же танков всего 3, то
мейн-танк у центральной двери должен взять на себя обеих Горгулий. В
этом ему обычно помогает воин – берет на себя одну Горгулью на короткое
время, пока у танка откатится Вызов. Если Горгульи упорно не желают
становиться в нужную позицию, как будто забегая вам на спину, попробуйте
попрыгать на месте сразу после того, как они оказываются спиной к Оку.
Учтите, что в круге с иероглифами и внешнем от него на этой стадии на
вас будет наложено Молчание, а значит применение Слов, как атакующих,
так и Молитвы или Слова Света, будет невозможно. Поэтому держать
Горгулий на себе придется Вызовом, на который эффект молчания не
распространяется.

2  angangell   (26.06.2012 14:17)
Интересный гайд.Все очень понятно расписано !)

3  CkaTuna   (26.06.2012 14:54)
С тем когда бить я разобрался, да и объяснить будет не трудно, но вот когда куда бежать... это уже фигово

4  angangell   (26.06.2012 14:57)
"жёлтый взгляд"(Щит) - Все игроки должны подбежать вплотную к Оку
"красный взгляд"(Мечи) - Стоять можно где угодно, только не в огне-стенках
"синий взгляд"(Покрова) - Стоять нужно только на рунах, в средней зоне
"зелёный взгляд" (Черепок) -Стоять нужно во внешней зоне, за пределами зелёного тумана.

5  CkaTuna   (26.06.2012 21:49)
Синяя фаза, фаза иммунитета к Астралу, Свету и Тьме Красная фаза, фаза иммунитета к Магии Зеленая фаза, фаза иммунитета к Яду и Болезни Желтая фаза, фаза иммунитета к Физике

6  Процгун   (27.06.2012 14:24)
В помощь для прохождения "Кровавое Око" есть замечательные аддоны.
OkoAnnounce - Аддон выполняет простую функцию – выдает тех кто бьет не в свою фазу и логирует всю инфу в чат.
OkoHelper - Аддон для прохождения Кровавого Ока. (Помогает разобраться со стихиями и вовремя уйти на руны.)

А вот сылка на видео Око 7 тел. 51лвл

7  angangell   (29.06.2012 14:38)
Читаем и запоминаем !))

- Желтая фаза. Отображается на Оке, как желтенький бафчик. В эту фазу Око нельзя бить физ атаками, иначе набираем стаки и все уже догадались к чему это приведет. В эту фазу вылезает 2 глаза и 4 горгульи, появляется у двух дверей. У одной двери 2 гаргульи и 1 глаз между двух гаргулий и тоже самое у другой. Глаза необходимо рассажать по сугробам. Горгулей вынести. Выносятся следующим образом: Палы/вары хватают горгулий на вызовы, желательно, если каждый из 4 хватающих будет заранее знать кого ему надо хватать. Так как горгульи появляются справа и слева от глазьев то и хватающие ловят каждый свою, справа и слева. Выносятся горгульи ассистом, в принципе выбираете по танку ассист и валите горгулью. Если ДПСа хватает, то горгульи все улетят за 1 фазу. Глаза бить нельзя, все помним, что они вешают плохой баф. А с учетом абилки Ока, если на вас повесят сей баф считайте себя трупом, будет пробивать с ужасающей силой. В эту фазу физики могут бегать где захотят и пинать там горгулий, а вот маг классам нужно сбежаться под Око иначе вы получаете на себя молчанку. А, как мы знаем, под молчанкой ни хилить, ни дамажить вы не можете.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Ссылки
  • Аддоны к Аллодам
  • Прохождение A4
  • База квестов
  • РункалькуляторКалькулятор рун:

    Вычисляет затраты на создание рун и конвертирует их из голда в кристаллы и обратно.

  • Корабли
  • Карты Астрала A1-A3
  • Карта Астрала IV - VIИнтерактивная карта
    астрального оборудования и вещей "Неисследованного астрала" (IV - VI слой).

    - При наведении курсора на сектор можно увидить что в нём падает.
    + Карты островов и описание к ним."

  • Карта Астрала VII - IXИнтерактивная карта
    астрального оборудования и вещей "Таинственного астрала" (VII - IX слой).

    - При наведении курсора на сектор можно увидить что в нём падает.

  • Калькулятор талантов1
  • Калькулятор талантов2
  • Cервис для травников
  • Билды
  • Каталог руководств
  • Рейтинг Гильдий (Офиц.)
  • Рейтинг Гильдий
  • Начать играть в Аллоды онлайн


    Пополнить СЧЕТ


    В разработке