Приходи играть в Аллоды Онлайн и получи подарки.

- Расшитую бисером сумку на 30 ячеек,
- 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния,
- а так же уникальный костюм.
Меню сайта
Категории раздела
Общий [6]
Корабли [6]
Квесты [2]
Професии [0]
Информер
Каталог файлов Концепт-арт Каталог статей
Наш опрос
Как вы относитесь к аддонам.
Всего ответов: 148
Аддоны для Аллодов Онлайн


MyTeamSpeak.ru - русскоязычный форум о TeamSpeak

Радио вещание от Fox-FM!
Бесплатные каналы TeamSpeak!
Сервер защищен от Whisper и DDoS атак!
Высокое качество пропускной способности канала!
Самостоятельная и простоя регистрация на сервере!
Независимость и отсутствие посторонних людей в канале!
В канале допустимо неограниченноеколичество пользователей!
На сервере допустимо неограниченное количество каналов и подканалов!
Пользователям данного канала будет присвоена должность "Администратор (CA)"
Зарегистрированный пользователь будет присвоен в группу в зависимости от игры!



Среда, 22.11.2017, 00:31
Приветствую Вас Гость

База знаний

Главная » Статьи » Аллоды » Корабли

Оборудование астрального корабля
Корабельное оборудование, которое можно заменить:
Щиты - 6 штук
Пушка - 16 штук.
Лучемет - 2 штуки.
Ремонтник - 3 персонажа.
Реактор
Двигатель
Визор
Навигатор (сканер)
Руль направлений
Руль высоты

Корпус корабля

Корабельное оборудование, которое невозможно заменить:
Рычаг скорости - 1 штука.
Рычаг высоты - 1 штука.
Штурвал - 1 штука.

Все оборудование, которое можно заменить, имеет две обязательные характеристики  - масса и прочность. Прочность - это "собственное здоровье" устройства, которое можно восстановить ремонтниками (но не в момент боя), а масса - общая характеристика, влияющая на конечную скорость корабля (разберемся немного ниже).

Щиты поглощают наносимые кораблю повреждения, то есть поглощают урон, наносимый астральными демонами или кораблями противника.
Расположение: все щиты установлены на верхней палубе (под открытым небом): один на носу корабля (передняя часть корабля); второй - на корме (задняя часть корабля); а так же по краям левого и правого ряда пушек (по два щита на борт корабля).
Характеристики:
- сила (какой урон способен поглотить щит, его запас прочности);
- регенерация (скорость восстановления щита - очков силы в секунду)
Управление:
- запустить регенерацию (ускоренное восстановление силы щита, в процессе которого щит не работает);
Особенности: 
- самостоятельно восстанавливаются, а также их можно "регенерировать" - на время отключить и полностью восстановить;

Каждый щит имеет запас поглощаемых повреждений (сила щита), который автоматически восстанавливаются. "Собственное здоровье" щита может быть восстановлено либо ремонтниками либо при ремонте корабля в ангаре.

Пушки предназначены для стрельбы, то есть для нанесения урона по противнику - астральным демонам или кораблям.
Расположение: пушки расположены вдоль левого и правого борта корабля - по 4 на верхней палубе и  4 на второй палубе вдоль каждого борта.
Характеристики:
- урон (какие повреждения наносится противнику);
- потребление энергии (расход энергии на один выстрел);
- дистанция (на каком расстоянии выстрел нанесет повреждение);
- перезарядка (в народе - КД) (время перезарядки между выстрелами);

- ПНП (процент наносимых повреждений);
Управление: 
- повороты влево/вправо и вверх/вниз (для прицеливания);
- стрельба (с ожиданием на время перезарядки);
Особенности:
- после выстрела пушке необходимо время на перезарядку;
- процент наносимых повреждений от урона показывает, какая часть от урона пушки нанесет повреждение демонам (Д),  щитам (Щ) устройствам (У) и корпусу (К). 

Существует много разновидностей пушек, отличающихся соотношением дальность/урон/потребляемая энергия. По разновидностям и особенностям разделяются:
Пушки (средний урон, средняя дальность, средняя перезарядка);
- Пищали (средний урон, большая дальность, длительная перезарядка);
- Бомбарды (большой урон, малая дальность, средняя перезарядка);
Также существуют скорострельные модификации (с заниженным уроном) и модификации  с повышенным уроном (с увеличенным временем перезарядки).

Лучеметы как и пушки предназначены для нанесения урона, пртотивнику но только вдоль направления движения корабля (по носу корабля). Наведение орудий осуществляется не сколько стрелком, сколько рулевым корабля.
Расположение: лучеметы находятся на второй палубе в носовой части корабля - один с левой, и один с правой стороны.
Характеристики:
- все характеристики совпадают с характеристиками пушек, за исключением особенности что расход энергии и урон растет в геометрической прогрессии от базового. То есть чем дольше включен лучемет, тем больший урон будет нанесен по противнику и тем больше энергии он потребляет.
Управление:
- включить/выключить работу лучемета (отдельные кнопки);
Особенности:
- мощная штука (гораздо мощнее пушки аналогичного цвета/уровня), но потребляет уйму энергии. Причем, как сказано выше, урон и расход энергии растет в зависимости от времени включения лучемета.
- стреляет не как пушка - однократно, а по принципу включил/через время выключил (а вот само время зависит от мощности реактора - главное не перегревать).

Зона поражения лучемета (область, где наносится урон), в отличии от пушек, представляет собою не одну точку, а некую область вокруг точки прицеливания, то есть, теоретическим  одним выстрелом можно наносить повреждения нескольким астральным демонам.

Ремонтники ремонтируют поврежденное оборудование на корабле.
Расположение: "проживают" на самом "дно" корабля - возле сокровищницы.
Характеристики: 
время (какой период времени ремонтник активен);
- эффективность (насколько эффективен ремонт);
- энергия (сколько ее тратится на ремонт);
- радиус (на какое расстояние распространяется ремонт); 
- откат (через какое время ремонтник вновь будет доступен);
Управление: 
так как ремонтники сами работать не хотят, то каждого нужно "взять за шкирку" (в прямом смысле слова "использовать"), принести и "ткнуть носом" туда, где нужно ремонтировать.
Особенности:
- чем тяжелее ремонтник, тем медленнее с ним передвигаться;
- по окончанию ремонта, с учетом времени отката, ремонтник вновь оказывается в трюме;

По именам и особенностям делят на три вида: 
- Трус (самый эффективный и самый легкий, но с низким временем ремонта);
- Бывалый (наименее эффективный, самый тяжелый, но с большим временем ремонта);
- Балбес (оптимизированный, средний вариант);

Реактор вырабатывает и снабжает энергией все устройства на корабле.
Расположение: реактор находится в задней части корабля, промежуток между второй и третьей палубой.
Характеристики:
- мощность (сколько энергии производит реактор в секунду);
- максимальная нагрузка (сколько реактор способен выдержать до перегрева);

Управление:
- выключение (охлаждение до зеленой зоны в выключенном состоянии происходит в два раза быстрее, но на корабле при этом ничего не работает);
- самоуничтожение (уничтожит корабль в течении 1 минуты);
- ремонт корпуса и остановка ремонта корпуса.
Особенности: 
реактор нагревается при работе любого оборудования. Основное правило -  предотвращение перегрева реактора, так как при перегреве произойдет его отключение (превратив корабль в отличную мишень) или выплеск энергии, что значительно повредит все устройства на корабле. - охлаждается реактор автоматически, когда нет нагрузки.
- активация регенерации корпуса (в процессе него вся энергия  реактора направляется на восстановление корпуса) это только обеспечение целостности корпуса, а не полноценный ангарный ремонт;
- самоуничтожение может быть прерванно атакой противника. В случае "удачи" разрушает корабль раз и навсегда. При активации процесса все на корабле получат сообщение о самоуничтожении. Настоятельно рекомендую использовать только при захвате кораблей противника.

Двигатель позволяет кораблю перемещаться в пространстве.
Расположение: в задней части корабля, между верхней и второй палубой, за реактором.
Характеристики: 
- максимальная скорость (какую скорость в единицах, которую способен развить корабль при условии соответствия мощности);
- ускорение (разгон корабля в единицах скорости в секунду);
- мощность (сумма масс всего оборудования, которую двигатель способен перемещать с максимальной скоростью); 
Управление: 
- управляется рычагом скорости; 
- включить форсаж - увеличение максимальной скорости в два раза;
Особенности: 
 при включенном форсаже этом корабль движется только прямолинейно, причем отключить форсаж можно не ранее чем через 20 секунд после включения.
при превышении массы всего оборудования корабля выше мощности двигателя максимальная скорость и ускорение уменьшаются на соответствующие значения.

Визор предназначен для общего контроля состояния корабля и окружающего пространства астрала. Способен засечь корабли и астральных демонов раньше, чем их можно увидеть на карте,  помогает навести лучеметы (нос корабля) на противника, позволяет оценить состояние корабля во время боя и сориентировать команду где и что ремонтировать после боя. Некоторые  модели могут охлаждать реактор корабля, выравнивать нагрузку щитов  и экстренно разворачивать корабль (на 180 градусов).
Расположение: в передней части корабля, между верхней и второй палубой.
Характеристики:
- пассив (расход энергии на визор в момент, когда он неактивен);
- актив (расход энергии при активации визора - увеличении корабля или приближении объектов);

Управление:
- двойное нажатие левой кнопкой мышки на корабль (увеличит корабль и покажет состояние всех компонентов);

- сканировать текущий регион (ограниченное время показывает расположение демонов и кораблей в регионе, где находится корабль. потребляет энергию);
- выравнивание щитов  (распределяет повреждения между щитами равномерно);
- охлаждение реактора  (гм...);
- экстренный разворот (поворот корабля на 180 градусов);
Навигатор (он же сканер) помогает ориентироваться в астрале - то есть летать в нужное место и совершать прыжки между секторами астрала..
Расположение: в задней части корабля, выше верхней палубы (в надстройке).
Характеристики: 
расход энергии в зависимости от используемых функций;
Управление:
- стазис ( фиксирует регион, в который совершается прыжок на 40 секунд).
- поиск враждебного корабля (сканирует регион и ищет имеющиеся корабли, которые несут на борту не менее 3 сундуков);
- поиск астральной червоточины (сканирует регион и находит имеющиеся червоточины в другие сектора астрала);
- поиск астрального остров (сканирует регион и находит имеющийся астральный остров);
- поиск устойчивого региона (сканирует сектор и находит регион, откуда можно вернутся в ангар);
- смена маршрута (позволяет изменить направление движения в другой активный регион);
Особенности: 
прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно.
- для осуществления прыжка нужны астральные эманации (их можно добывать, сражаясь с монстрами в астрале);
- для прыжка необходимо зафиксировать регион, к которому необходимо отправится (используя функцию "стазис") и только потом совершить прыжок.
- если необходим прыжок в другой сектор, то необходимо вначале отыскать червоточину и "ввести" корабль в нее.

Руль Направлений управляет перемещениями корабля в нужном направлении - влево/вправо.
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с левой стороны (за реактором);
Характеристики: 
- маневренность(эффективность руля);
- потребление (энергии, конечно же);
Управление: 
- управляется штурвалом.
Особенности:
- при использовании на штурвале функции "быстрый поворот" на штурвале сам поворот осуществляется в 5 раз быстрее, но при этом расход энергии увеличивается в 5 раза.

Руль Высот  управляет отклонениями корабля  вверх вниз (отклонение происходит то условной средней оси перемещения в астрале).
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с правой стороны (за реактором).
Характеристики: 
импульс (эффективность руля - на сколько метров корабль поднимется за одну секунду);
- длительность (сколько секунд длится длится импульс);
- откат (через какое время можно будет повторить импульс);
- потребление (энергии, конечно же);
Управление: 
- управляется рычагом высоты.
Особенности:
- ну не знаю... не не "мертвую петлю" же на корабле выполнять? Говорят, есть эффект в боях с кораблями противника, но личного опыта не имею. Теоретически позволит уйти от выстрела из лучемета.


Рычаг переключения скоростей  управляет скоростью корабля (то есть - двигателем).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, слева от штурвала.
Управление: 

- "малый вперед" - 1/3 максимальной скорости;
- "вперед" - 2/3 максимальной скорости;
- "полный вперед" - максимальная скорость;
- "стоп" - остановка корабля;
- "покинуть ангар"
- "прыжок в другой регион"

Особенности:
Не забывайте о инерции и ускорении - корабль не способен мгновенно набрать скорость или мгновенно остановится. 

Штурвал управляет  перемещениями корабля влево или вправо (то есть - рулем направлений).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, между рычагами скорости и высоты.
Управление: 
- плавные повороты влево и вправо
- быстрые повороты влево и вправо (быстрее в 5 раз);
- "так держать" (прямолинейное движение корабля);

Особенности: 
- быстрое изменение направления (в отличии от плавного) расход энергии увеличивается в 5 раз.


Рычаг изменения высоты полета управляет перемещениями корабля вверх и вниз (то есть управляет рулем высот).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, справа от штурвала.
Управление:
-  вверх и вниз;
- "покинуть астральный остров"; 
Особенности: 
временное изменение высоты перемещения корабля относительно "условно средней" оси перемещения в астрале.
- возвращение на прежний курс происходит автоматически по окончанию импульса;

Корпус корабля
Необходимо улучшать для доступа в следующие слои астрала. то есть на первом слое астрала достаточно обычного корпуса, а вот на вотрой и третий слой астрала необходимо модифицировать корпус.
Рекомендуемый состав экипажа:
Рулевой - управляет перемещением корабля;
Навигатор -управляет сканером;
Смотрящий - управляет визором;
Стрелок левого борта - управляет орудиями левого борта;
Стрелок правого борта - управляет орудиями правого борта;
Носовой стрелок - управляет лучеметами.
Категория: Корабли | Добавил: Процгун (13.05.2011)
Просмотров: 5830 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Ссылки
  • Аддоны к Аллодам
  • Прохождение A4
  • База квестов
  • РункалькуляторКалькулятор рун:

    Вычисляет затраты на создание рун и конвертирует их из голда в кристаллы и обратно.

  • Корабли
  • Карты Астрала A1-A3
  • Карта Астрала IV - VIИнтерактивная карта
    астрального оборудования и вещей "Неисследованного астрала" (IV - VI слой).

    - При наведении курсора на сектор можно увидить что в нём падает.
    + Карты островов и описание к ним."

  • Карта Астрала VII - IXИнтерактивная карта
    астрального оборудования и вещей "Таинственного астрала" (VII - IX слой).

    - При наведении курсора на сектор можно увидить что в нём падает.

  • Калькулятор талантов1
  • Калькулятор талантов2
  • Cервис для травников
  • Билды
  • Каталог руководств
  • Рейтинг Гильдий (Офиц.)
  • Рейтинг Гильдий
  • Начать играть в Аллоды онлайн


    Пополнить СЧЕТ


    В разработке