Приходи играть в Аллоды Онлайн и получи подарки.

- Расшитую бисером сумку на 30 ячеек,
- 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния,
- а так же уникальный костюм.
Меню сайта
Категории раздела
Общий [6]
Корабли [6]
Квесты [2]
Професии [0]
Информер
Каталог файлов Концепт-арт Каталог статей
Наш опрос
Как вы относитесь к аддонам.
Всего ответов: 147
Аддоны для Аллодов Онлайн


MyTeamSpeak.ru - русскоязычный форум о TeamSpeak

Радио вещание от Fox-FM!
Бесплатные каналы TeamSpeak!
Сервер защищен от Whisper и DDoS атак!
Высокое качество пропускной способности канала!
Самостоятельная и простоя регистрация на сервере!
Независимость и отсутствие посторонних людей в канале!
В канале допустимо неограниченноеколичество пользователей!
На сервере допустимо неограниченное количество каналов и подканалов!
Пользователям данного канала будет присвоена должность "Администратор (CA)"
Зарегистрированный пользователь будет присвоен в группу в зависимости от игры!



Понедельник, 21.08.2017, 00:14
Приветствую Вас Гость

База знаний

Главная » Статьи » Аллоды » Корабли

Астральный корабль. Оборудование и экипаж

 

 
Несмотря на то, что писать гайды — дело неблагодарное, я все-таки решил написать гайд по астральному кораблю для новичков. Здесь не будет большого количества циферок и названий — это просто ознакомительный материал. Этот гайд предназначен в основном для моих подрастающих согильдийцев, но возможно он будет интересен и кому-то еще.

Часть 1. Оборудование 

На астральном корабле достаточно много различных устройств, которые сгруппированы на трех палубах: одной открытой и двух закрытых.

 
Верхняя палуба. Здесь мы видим пушки и щиты по бортам

 
Нижняя палуба. Здесь мы видим пушки по бортам и реактор в задней части корабля.

 
Совсем нижняя палуба. Здесь мы видим гоблинов-ремонтников и сокровищницу

Теперь, когда мы примерно представляем себе, где находятся утсройства, рассмотрим каждое из них поподробней.

Реактор 
 
Реактор расположен в задней части корабля на нижней палубе. Реактор — сердце корабля, он питает все устройства энергией. Если реактор отключится/перегреется/взорвется — кораблю будет плохо.
У реактора четыре возможности:

1. Отключить реактор 
Отключает реактор. В отключенном состоянии реактор охлаждается в два раза быстрее, но ни одна из систем корабля не работает. Отключенным реактор остается, пока его нагрузка не выйдет из красной зоны — потом опять включится. Эта функция довольно бесполезная.

2. Самоуничтожение 
Запускает самоуничтожение корабля. Самоуничтожение применяется 1 минуту и о его запуске оповещаются все игроки, находящиеся на корабле. Самоуничтожение прерывается атакой или получением урона. Служит для подрыва вражеских кораблей: человек запрыгивает на чужой корабль, пробирается к реактору, минуту держит скрещенным все что только можно и, в случае удачи, полностью взрывает корабль противника.

3. Ремонт корпуса 
Запускает ремонт корпуса. Нагружает реактор. Любое повреждение прерывает ремонт. С помощью этой способности можно отремонтировать корпус вашего корабля. Это не тот ремонт, который производится в ангаре, этот ремонт ремонтирует лишь недостающие процентики, которые показываются в правом верхнем углу экрана.

4. Остановить ремонт 
Принудительно останавливает ремонт корпуса.

Двигатель 
 
Двигатель расположен непосредственно за реактором. От двигателя зависит максимальная масса оборудования, которое может поднять корабль, ускорение и максимальная скорость корабля

1. Включить форсаж 
Включает форсаж, который позволяет кораблю двигаться на скорости, в два раза превышающий максимальную, но при этом корабль не может маневрировать. Длительность форсажа зависит от типа двигателя. Тут надо вспомнить, что в астрале действует инерция. Резко отключить форсаж не получится — кнопки управления разблокируются лишь после того, как корабль достигнет своей максимальной скорости без форсажа, а достигнет он её тоже не моментально, так как в астрале действует инерция. Поэтому при использовании форсажа надо быть осторожным.

2. Отключить форсаж 
Отключает форсаж. Действует не мгновенно, чтобы вернуть управление над кораблем, надо подождать, пока он достигнет своей максимальной скорости без форсажа.

Щиты
 
Щитов, вернее их генераторов у корабля шесть: один спереди, другой на корме и по два с каждого борта. Щиты обеспечивают защиту корабля — весь урон будет сначала попадать в щиты, и лишь когда они будут сбиты — в корпус. однако есть орудия и демон, наносящие урон в обход щитов. У щитов лишь одна способность: перезарядиться.

1. Запустить регенерацию 
Полностью восстановить силу щита. Во время регенерации щит не способен защищать 
корабль от повреждений. Длительность регенерации зависит от конкретного щита.

Визор 
 
Визор — устройство наблюдения за окружающим корабль астралом и самим кораблем. Визор расположен на нижней палубе, чтобы попасть к нему нужно подняться по боковой лестнице от мостика управления. У визора есть два рабочих режима.

 Обычный режим
В этом режиме мы можем осматривать регион астрала, в котором находится наш корабль

 Увеличенный режим
В этом режиме мы можем осматривать корабли, окружающие нас, в подробностях: устройства и их состояние, экипаж, цвет корпуса и парусов и некоторые другие мелочи. В этом режиме потребление энергии увеличено.

1. Сканировать текущий регион 
На некоторое время на астральной карте (карта, открывающаяся по клавише M) показывает расположение кораблей и демонов в текущем регионе. Проще говоря — карта окружающего нас региона астрала. Внимание, используя визор, вы не сможете просмотреть карту астрала, для этого выйдите из режима исользования визора и нажмите клавишу M.

У более совершенных визоров есть также и другие возможности, о них я напишу по мере появления более совершенных визоров на моем «Мирмидонце».

Сканер 
 
Сканер — устройство, с помощью которого строится маршрут корабля в астрале. Эти желтые круги — регионы, в которые корабль может попасть. Астрал состоит из слоев — на данный момент их 3, каждый слой состоит из секторов, например 1-й слой, о котором мы в основном и будем пока говорить, состоит из 12 секторов. перемещение между секторами происходит с помощью червоточин. Каждый сектор состоит из нескольких регионов. Перемещение между ними — вещь более сложная, чтобы попасть из одного региона в другой корабль должен совершить «Прыжок» — 20-секундный разгон с последующим вылетом в другом регионе. Прыжок совершается в регион, который активен на момент совершения прыжка (на момент завершения разгона). Активный регион на сканере крутится. Активный регион меняется каждые 10 секунд абсолютно случайно, поэтому чтобы перемещаться не наобум нам понадобится гармотное использование сканера, а именно «Стазис», который фиксирует ативный регион на 40 секунд, что вполне достаточно для прыжка. Для использования этой и других функций сканера нам понадобятся Астральные эманации, особый ресурс, запас которого пополняется при каждом выходе из ангара до 50. У разных сканеров стоимость способностей различна.

1. Поиск корабля 
Находит ближайший вражеский корабль в астральном секторе.

2. Поиск червоточины 
Находит червоточину в другой сектор астрала.

3. Поиск острова 
Находит ближайший остров в астрале.

4. Поиск стабильного региона 
Находит регион с ангаром в данном секторе.

5. Смена маршрута 
Позволяет мгновенно сменить активный регион.

6. Стазис 
Фиксирует текущий активный регион на 40 секунд.

Устройства управления кораблем 
 
I. Рычаг переключения скоростей 
 
Рычаг переключения скоростей — прибор, позволяющий изменять скорость движения корабля и совершать прыжки между регионами астрала. Максимальная скорость корабля зависит от двигателя. Рычаг переключения скоростей расположен на мостике в передней части корабля на нижней палубе, рядом со штурвалом и рычагом изменения высоты полета.

1. Остановить корабль 
Останавливает корабль. Вернее прекращает набор скорости. В астрале действует инерция, так что корабль остановится не мгновенно.

2. Скорость 1/3 от максимальной 
Задает скорость, равную 1/3 от максимальной. Разгон занимает некоторое время.

3. Скорость 2/3 от максимальной 
Задает скорость, равную 2/3 от максимальной. Разгон занимает некоторое время.

4. Полный вперед 
Задает максимальную скорость. Разгон занимает некоторое время.

5. Выйти из ангара 
Выводит корабль из ангара в астрал.

6. Прыжок в другой регион 
Позволяет кораблю начать разгон для прыжка в другой регион астрального сектора. Разгон прерывается получением урона.

II. Штурвал 
 
Штурвал позволяет кораблю поворачивать. Скорость поворота зависит от руля направления, расположенного рядом с двигателем. Корабль не может поворачивать на месте, чтобы совершить поворот корабль должен двигаться.

1. Крутой поворот налево 
Корабль начинает круто поворачивать налево.

2. Поворот налево 
Корабль начинает поворачивать налево.

3. Так держать 
Корабль следует по выбранному курсу.

4. Поворот направо 
Корабль начинает поворачивать направо.

5. Крутой поворот направо 
Корабль начинает круто поворачивать направо.

III. Рычаг изменения высоты полета 
 
На мой взгляд один из самых бесполезных приборов на корабле. Позволяет временно изменить высоту полета.

1. Подняться 
Корабль начинает подниматься.

2. Выровняться 
Корабль выравнивается.

3. Опуститься 
Корабль начинает опускаться.

4. Покинуть астральный остров Позволяет отчалить от астрального острова. Все челны экипажа при этом будут телепортированы на корабль. Единственная полезная функция этого прибора.

Пушки 
 
На астральном корабле есть 16 пушек — по 4 с каждого борта на верхней и нижней палубах. Пушки позволяют членам экипажа атаковать астральных демонов и вражеские корабли. Пушки различаются по количеству наносимого урона, дальности стрельбы длительности перезарядки. У пушки только одна способность — выстрелить.

 
Пушка в боевом положении

Лучеметы 
 
Лучеметы — это мощнейшие орудия на корабле. Они расположены на нижней палубе с левого и с правого бортов. Лучеметы направлены по ходу движения корабля и, в отличие от пушек, не наводятся. У лучеметов довольно хитрая система нанесения урона. То, что указано в описании лучемета это урон за первый «тик». Всего лучемет производит 5 «тиков» за выстрел. Урон при этом увеличивается как 20-40-80-160-320. Но при этом расход энергии тоже растет в такой же прогрессии, поэтому необходимо быть осторожным при использовании лучемета.

Гоблины-ремонтники 
 
Команда гоблинов-ремонтников — неотъемлемая часть любого корабля. Эти три гастарбайтера сидят на самой нижней палубе. Если их схватит и принести в нужное место, они начнут ремонт устройств, попадающих в их зону действия. Делятся на три типа: балбес (средняя площадь действия, средняя починка), трус (огромная площадь действия, слабая починка), бывалый (малая площадь действия, замечательная починка).

 
Вот так выглядит гоблин, которого схватили и несут к месту ремонта.

Часть 2. Экипаж

В этой части гайда я решил рассказать о ролях каждого из членов экипажа. Наша маленькая гильдия наконец прокачалась до более-менее высоких уровней. Да и сам я планирую на днях взять 44. Пора уже задумываться о полетах в 1-й слой астрала.
В общем, чтобы не было недоразумений при первом полете, я решил написать эту часть гайда. Очень надеюсь, что мои согильдийцы найдут в ней что-нибудь полезное. Возможно и кому-то из блоггеров гайд покажется интересным.

Экипаж астрального корабля 
Путешествия по астралу на собственном корабле рассчитаны на группу персонажей из 6 человек. Выйти из ангара капитан может и в одиночку, но, в связи с некоторыми особенностями, полноценно управлять кораблем он не сможет.

1. Рулевой 
 
Рулевой — человек, ответственный за управление кораблем в бою. Именно он задает скорость и направление движения. Рулевой — основа команды корабля, если рулевой будет тупить, то вполне вероятно, что вскоре ваш корабль улетит не в тот регион или врежется в кучку демонов.

Рулевому нельзя забывать, что время не резиновое, поэтому корабль должен двигаться с максимальной скоростью всегда, когда это возможно. Максимальная скорость — это 4-я кнопка на рычаге переключения скоростей. Также рулевому следует просить включать форсаж, если это не препятствует безопасному передвижению по астралу.

2. Навигатор 
 
Навигатор — второй по важности человек на корабле. Как правило, место навигатора занимает самый опытный астралоплаватель в группе. Собственно, его место — у сканера. В его задачи входит координация прыжков корабля по регионам астрала, поиск астральных островов и червоточин, а также вражеских кораблей. Особый ресурс, необходимый для работы сканера — астральные эманации, которые можно выбить из астральных демонов или купить в Лавке Редкостей.

Самая важная способность сканера — Стазис. Не следует совершать прыжок предварительно не зафиксировав активный астральный регион. Сделав это, Навигатор должен дать команду Рулевому о готовности к началу прыжка. Навигатор должен стараться максимально экономно расходовать Эманации, так как их выбивание занимает время.

3. Канониры 
 
Канониры — люди, стреляющие из пушек. В принципе, к Канонирам можно отнести всех оставшихся членов команды корабля. Главная задача канониров — метко стрелять, и следить, чтобы от их выстрелов не перегрелся реактор. Далее я более подробно опишу каждую конкретную позицию канонира. Для различно экипированных кораблей они могут слегка различаться, например, если на корабле установлена пушка «Град» с откатом в 1 секунду, то, безусловно, для максимальной эффективности, человека, приставленного к этой пушке, следует освободить от исполнения других обязанностей. В моем случае все пушки будут не скорострельными.

Канонир верхней палубы, задний 
На моем корабле за стрельбу из задних пушек верхней палубы отвечает Навигатор. Также, на это может быть выделен отдельный человек.

Канонир верхней палубы, передний 
Этот человек отвечает за 4 пушки: 2 передних пушки левого борта и 2 передних пушки правого борта. Также, этот человек несет ответственность за работоспособность щитов корабля.

Канонир нижней палубы, передний 
Этот человек, соответственно, отвечает за стрельбу из 2-х передних пушек нижней палубы с обоих бортов. Также может отвечать за стрельбу из лучеметов. Помимо этого, должен уничтожать десант демонов.

Канонир нижней палубы, задний 
Этот человек, как вы могли догадаться, отвечает за 2 задние пушки нижней палубы, по 2 с каждого борта. Также может отвечать за отключение реактора и включение форсажа. Помимо этого, должен уничтожать десант демонов.

4. Помощник 
 
Этот человек останется у Вас свободным в том случае, если Навигатор не только крутит глобус, но еще и стреляет. В обязанности помощника войдут, как вы понимаете, оставшиеся функции.

Помощник обязан манипулировать с визором, в случае необходимости сканируя регион, охлаждая реактор, разворачивая корабль или экстренно восстанавливая щит. Также ему следует брать в цель демона во время сражения, чтобы команда видела, сколько осталось стрелять. Для этого следует выбрать демона в визоре и увеличить. Иконка появится у всех членов команды слева от состояния корабля. Помимо этого, помощнику следует помогать перезаряжать щиты, агрить мобов с помощью лучемета (только по команде рулевого), включать форсаж, отключать реактор и переносить гоблинов-ремонтников в случае необходимости.

Автор: Obvious

Категория: Корабли | Добавил: Процгун (19.05.2011)
Просмотров: 11198 | Рейтинг: 3.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Ссылки
  • Аддоны к Аллодам
  • Прохождение A4
  • База квестов
  • РункалькуляторКалькулятор рун:

    Вычисляет затраты на создание рун и конвертирует их из голда в кристаллы и обратно.

  • Корабли
  • Карты Астрала A1-A3
  • Карта Астрала IV - VIИнтерактивная карта
    астрального оборудования и вещей "Неисследованного астрала" (IV - VI слой).

    - При наведении курсора на сектор можно увидить что в нём падает.
    + Карты островов и описание к ним."

  • Карта Астрала VII - IXИнтерактивная карта
    астрального оборудования и вещей "Таинственного астрала" (VII - IX слой).

    - При наведении курсора на сектор можно увидить что в нём падает.

  • Калькулятор талантов1
  • Калькулятор талантов2
  • Cервис для травников
  • Билды
  • Каталог руководств
  • Рейтинг Гильдий (Офиц.)
  • Рейтинг Гильдий
  • Начать играть в Аллоды онлайн


    Пополнить СЧЕТ


    В разработке